WWE Immortals – сражения рестлеров в фэнтезийном файтинге
WWE Immortals – файтинг, позволяющий по иному взглянуть на знаменитую вселенную мирового реслинга.
Особенность игры заключается в том, что привычные громилы, молотящие друг друга на ринге, теперь отправляются в эпический мир фэнтези, где каждый из них станет настоящим героем. Один персонаж будет повелителем леса, а другой похож на саму смерть – каждый из них примерит на себя новую роль.
Привычная механика реслинга теперь в жанре обыкновенного файтинга. Хоть любимые герои и сменили прикид, их коронные приемчики никуда не делись. Система сражений довольно проста: тап – простая атака, свайп – усиленная. Зажав на экране два пальца, можно поставить блок и прервать опасные приемы или удары врага. После заполнения шкалы энергии, можно провести коронный прием, срубающий соперников наповал.
К сожалению, поединки вышли несколько недоработанные, а сама игра полна багов. Иногда прием отменяется, хотя соперник и не поставил блок. Хаотичные и быстрые удары неплохо смотрятся в случае с легковесами, но когда громила Кейн или Гробовщик машут конечностями, как оглашенные, выглядит это чересчур комично.
Графика выглядит довольно сильно: лицензированные рестлеры, объемные и крупные модели и т. д. Но присутствует угловатость, портящая общую картину. Если уж разработчики собрались сделать игру нового поколения, то нужно было побольше поработать над мелкими деталями, которые оставались без внимания. Управление вышло вполне сносным, как, впрочем, и звук.
WWE Immortals получился средненьким файтингом. Есть множество аналогов, превосходящих игру в боевой механике. Порадовали интересная смена имиджа бойцов и крупные объемные фигуры спортсменов, однако игровой процесс вышел недоработанным.
Оставить комментарий