BlackBerry Passport хочет догнать по продажам iPhone 6
Как сообщил глава BlackBerry Джон Чен во время конференции, посвященной публикации квартального отчета компании, модель Passport на сайте производителя раскупили всего за 6 часов с момента начала продаж продукта. Первая партия новинки, предназначенная для интернет-магазина Amazon, разошлась за 10 часов.
За сутки компания BlackBerry получила в общей сложности 200 тыс. заказов на покупку Passport. Для сравнения, Apple продала 10 млн смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus за три дня. Как отмечает интернет-издание CNET, быстрая распродажа BlackBerry Passport связана с небольшим размером стартовой партии устройства. Джон Чен обнадеживает, что к 1 октября будет произведено больше «паспортов», чем в первую волну, так, что хватит на всех.
Напомним, BlackBerry Passport имеет 4,5-дюймовый квадратный экран с разрешением 1440х1440 пикселей (453 ppi) и полноразмерную QWERTY-клавиатуру, ставшую визитной карточкой канадского бренда. За производительность новинки отвечает 2,2-гигагецовый процессор Qualcomm Snapdragon 801 с четырьмя ядрами Krait 400, 3 Гб оперативной памяти, а за хранение данных – 32-гигабайтный флеш-диск. Новинка также оснащена 13-мегапиксельной основной камерой, которая обладает оптической стабилизацией, умеет делать снимки разрешением 4128х3096 пикселей, а для более качественной картинки при слабом освещении снабжена светодиодной вспышкой. Порадовал и аккумулятор на 3540 мАч, позволяющий забыть о зарядке, как минимум, на три дня, а в режиме ожидания и неделю.
В Северной Америке BlackBerry Passport продаётся по цене 600 долларов США. До конца года география продаж телефона увеличится до 30 стран, в число которых, как ожидается, войдет и Россия.
Оставить комментарий