Oscura Second Shadow — мрачный платформер для iOS
В поисках осколков разрушенного камня Aurora.
Два года назад студия Surprise Attack Games продемонстрировало свое мастерство в игрострое, представив игру Oscura, которая была переполнена мраком, неизведанными чудовищами и гнетущей атмосферой. Игра оказалась успешной и покорила сердца любителям платформеров. Разработчики, воодушевившись своим успехом, спустя эти два года решили выпустить одноименный сиквел, который бы смог пролить больше света в вымышленный создателями мир. И второй части дали название Oscura Second Shadow .
Все начинается с того, что некое злое создание, порожденной самой Тьмой, должно было выполнить свою миссию — украсть камень Авроры, чтобы обратить весь мир в темноту. Но все идет не по намеченному плану, и пропажа была вовремя замечена. Так Оскуре, стражу Света, нужно вернуть реликвию на место, чтобы никто не пострадал. Главный герой – хранитель света, за которого и предстоит играть, выглядит не как типичный борец добра, а больше подходит на роль монстра. Но тем не менее, он будет спасать волшебный мир и возвращать ему потерянный свет.
По своей сути Oscura Second Shadow является классическим аркадным платформером, но следует заметить не таким уж и простым. В свое время легендарная игра Limbo тоже находилась в этом жанре, но вообще, эти игры имеют между собой много общего – по крайней мере, схожую игровую механику и визуальную стилизацию проекта. Такая графическая реализация ставит проект выше конкурентов и несомненно подогревает интерес и история. Если вы полюбили такие проекты как Limbo, то данная игра не будет лишней на вашем устройстве.
Oscura Second Shadow состоит из двух десятков уровней, что совсем не много. При желании их можно пройти за час, но это будет совсем не полноценное прохождение игры. На каждом уровне можно получить до четырех звезд за выполнение различных целей и сделать это будет трудно. Задачи, предложенные в каждом уровне, остаются неизменными на протяжении всей игры – необходимо добраться из точки А в точку Б и при этом собрать все необходимые артефакты.
Поскольку игра представляет собой платформер, ничего необычного в управлении нет — оно состоит только лишь из кнопок передвижения в левой части экрана, и прыжка в правой. Впоследствии мы получим еще одну кнопку с песочными часами, но первое время она будет отсутствовать. Наш персонаж, помимо стандартных способов перемещения, умеет также совершать двойные прыжки, а также замедлять время.
Игра действительно выделяется высокой сложностью и несколько необычным подходом к игровому процессу. Например, убить монстров здесь просто нельзя, встречи с ними необходимо старательно избегать. Игра располагает к себе, в первую очередь, благодаря красивому внешнему миру, который в равной степени мрачен и прекрасен. В остальном же, Oscura получилась очень интересной, затягивающей и просто отличной.
Оставить комментарий