HITMAN GO — головоломка с 47-мым для iOS
Хорошая головоломка, которая зря притворяется Hitman.
На первый взгляд Hitman GO кажется классической головоломкой, ведь игра лишилась стелс-экшена, а также графической и сюжетной оболочки. Каждый уровень — это лабиринт, где Агент перемещается по фиксированным точкам. Сначала ходит герой, потом враги — они курсируют по заданным маршрутам. Цель уровня — дойти до финиша живым, но лучше выполнить и дополнительные задания — захватить кейс, не убивать врагов или завершить уровень за определенное количество ходов. Большинство пазлов построено именно на грамотном чередовании фаз движений киллера и часовых: та фигурка, которая сходила последней, остается победителем в схватке.
Игроку необходимо передвигать своего героя по игровому полю, чтобы он мог перемещаться незамеченным, и, в то же время, продолжал выполнять задания. Если нам удается находиться позади врагов, то мы можем с лёгкостью расправитесь с ними, но если наш герой оказывается прямо перед противником, то шансов выжить у него не так-то много. Какой ни какой, а элемент случайности в наших перемещениях всё-таки присутствует. Всё, что от нас требуется – двигаться продуманно и просчитывать свои шаги наперёд — например, отойти за угол, отвлечь охранника камнем и потом прошмыгнуть у него за спиной.
Некоторые уровни будут полны неожиданностей – нам предстоит прятаться в подземных переходах, отвлекать охранников и переодеваться. В игре постоянно что-то происходит, и ситуация непрерывно меняется. Возможно вначале это раздражает, но потом к этому привыкаешь, и динамика станет неотъемлемой частью HITMAN GO. Сложность растет в нарастающем темпе — только игрок решил одну головоломку, как игра подкидывает новую, чуть более запутанную, или добавляет на поле новый элемент.
HITMAN GO не является полноценным представителем жанра «стелс», скорее всего его можно считаться паззлером, но менее интересной игра от этого не становится. Многим эта игра может показаться слишком плавной и спокойной, некоторым – слишком лёгкой, но увлекательной она останется в любом случае.
Оставить комментарий