Portal для Nvidia Shield
Эксклюзив для игрового планшета Nvidia Shield.
Portal был выпущен почти семь лет назад, как часть Valve Orange Box, которая также включала несколько других игр. Семь лет — это вечность в интернете, но волнение было по-прежнему ощутимо, когда Nvidia объявила о выходе игры для своего игрового планшета Shield. Вопрос, который должен нас волновать — сумела ли Nvidia перенести оригинальную игру без серьезных косяков? Сейчас это проясним.
Наверняка из всех читателей данного обзора найдутся люди доселе не игравшие в Portal. Может, кто-то еще молод, ведь игра вышла еще в 2007 году. В таком случае, имейте в виду, что в дальнейшем будут спойлеры, но в основном ближе к концу. Не будем вдаваться в мельчайшие детали, как выглядит Portal, я выложил парочку наглядных анимаций в виде GIF.
По сюжету в каком-то неопределенном будущем героиня по имени Chell просыпается в Aperture Science Enrichment Center. Как оказывается это дьявольская экспериментальная лаборатория, где все находится под контролем маниакальным искусственным интеллектом с называнием GLaDOS (Genetic Lifeform and Disk Operating System). По настоянию искуственного интелекта GLaDOS, игрок отправляется на испытательный полигон для решения головоломок с помощью пушку создающей порталы в стенах — portal gun.
Нет пуль для стрельбы (по крайней мере, не для нас), просто — порталы, которые образуют мост между двумя точками уровне. Мы можем пройти через них, но они также телепортируют объекты неживой природы и энергию. Нам придется избегать автоматизированную защиту, чтобы выжить и разгадать тайны Aperture Science.
Оригинальная игра имела полную поддержку контроллеров так что управлять происходящим с Nvidia Shield просто и удобно. Если вы когда-нибудь играли в игры от первого лица с геймпадом, это почти то же самое. Я играл в Portal на ПК с клавиатурой и мышью — это наиболее комфортно. Поэтому я плохо управляюсь с геймпадом, но Portal приветствует всех, кто с ним дружит.
Portal был построен на игровом движке Source, который в свою очередь, был использован для создания Half-Life 2. Портирование на Android/Tegra 4 открывает огромный мир возможностей для переноса многих игрс ПК на мобильные платформы. Как говорится, поживем увидим, так ли это на самом деле. Nvidia Shield выводит на свой 5 дюймовый экран игру в разрешении 720p, и это выглядит здорово. Это даже больше, чем в версии для ПК. Текстуры в высоком разрешении и вся анимация очень плавная (файлы GIF выше были захвачены с Nvidia Shield). Было одно или два места, где проседали кадры в секунду, это в местах с пламенем.
По длительности игра не превышает 3-4 часов геймплея. Тем не менее, каждая секунда — от первого портала до решающей схватке с Гладос всё также потрясает. Можно по новой насладиться каждым моментом оригинального Portal на Nvidia Shield. Игра, как и прежде, затягивает, шутки до сих пор смешные, а головоломки восхитительно сложные. Nvidia поработала с хорошим материалом и ничего не испортила. Весьма интересно — увидим ли мы другие игры на основе движка Source? Время покажет.
Оставить комментарий