Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

TechnoDaily: Гид в мире гаджетов | 10 августа 2018

Перейти на верх

Верх

без комментариев

HUNCH составил портреты пользователей различных почтовых сервисов

Alex Talberg

Недавно запущенный, сервис рекомендаций HUNCH, на основании данных получаемых при анкетировании участников составил среднестатистические портреты пользователей для различных почтовиков

Для начала, давайте разберемся с тем, что такое HUNCH, потому как с большой долей уверенности могу предположить, что вы , как и я, до сего дня об этом сервисе ничего не слышали. HUNCH это новый проект создателя Twitter, если в двух словах, то это сервис который помогает людям в принятии простейших решений. Находите его появление абсурдным ? вот и замечательно, между тем в мире становится все больше и больше избалованных цивилизацией людей не способных принимать даже простейшие решения, особенно это актуально в США, впрочем именно на жителей этой странны в основном работа HUNCH и расчитана.

Принцип работы сервиса прост, при регистрации вам предлагается ответить на базовые вопросы на основании которых вам в последствии будут выдоваться рекомендации, таких вопросов около 1000. Как раз на основании полученных в результате этих опросов данных и были представлены портреты пользователей различных почтовых сервисов.

В итоге пользователи аудитория GMail оказалось самой молодой, в остальном ее характеризовало то что состоит она в основном из мужчин в возрасте 18-24 года, получивших или получающих высшее образование, не женатых, бездетных, с либеральными политическими взглядами. Скорее всего они также побывали не менее чем в 5 разных странах.

Аудитория Hotmail в основном повторяет историю Gmail за исключением того что речь идет о женщинах в возрасте 18-24 года, которые живут в пригородах, не имеют высшего образования и в основном развлекают себя чтением журналов, фантастики и прибыванием в социальных сетях. Да, и еще не имеют сложившихся политических взглядов.

Пользователями AOL в большей степени являются женщины разменявшие четвертый десяток и страдающие от избыточного веса. В большей степени представителя аудитории AOL ни когда не покидали страну проживания и сосредоточены в основном на семье. Так же врядли они могут похвастать технической подкованностью.

А вот подписчиками Yahoo в основном являются представители женского пола в возрасте 18-49. Отличительной чертой этой группы опять же является избыточный вес. Девушки в основном либо женаты либо находятся в длительных отношениях, проживают загородом и сосредоточены на семье.

P.S. Интересно было бы посмотреть подобную статистику по пользователям Одноклассников и Вконтакта — мне кажется между ними должны быть коренные различия.

Оставить комментарий