HUNCH составил портреты пользователей различных почтовых сервисов
Недавно запущенный, сервис рекомендаций HUNCH, на основании данных получаемых при анкетировании участников составил среднестатистические портреты пользователей для различных почтовиков
Для начала, давайте разберемся с тем, что такое HUNCH, потому как с большой долей уверенности могу предположить, что вы , как и я, до сего дня об этом сервисе ничего не слышали. HUNCH это новый проект создателя Twitter, если в двух словах, то это сервис который помогает людям в принятии простейших решений. Находите его появление абсурдным ? вот и замечательно, между тем в мире становится все больше и больше избалованных цивилизацией людей не способных принимать даже простейшие решения, особенно это актуально в США, впрочем именно на жителей этой странны в основном работа HUNCH и расчитана.
Принцип работы сервиса прост, при регистрации вам предлагается ответить на базовые вопросы на основании которых вам в последствии будут выдоваться рекомендации, таких вопросов около 1000. Как раз на основании полученных в результате этих опросов данных и были представлены портреты пользователей различных почтовых сервисов.
В итоге пользователи аудитория GMail оказалось самой молодой, в остальном ее характеризовало то что состоит она в основном из мужчин в возрасте 18-24 года, получивших или получающих высшее образование, не женатых, бездетных, с либеральными политическими взглядами. Скорее всего они также побывали не менее чем в 5 разных странах.
Аудитория Hotmail в основном повторяет историю Gmail за исключением того что речь идет о женщинах в возрасте 18-24 года, которые живут в пригородах, не имеют высшего образования и в основном развлекают себя чтением журналов, фантастики и прибыванием в социальных сетях. Да, и еще не имеют сложившихся политических взглядов.
Пользователями AOL в большей степени являются женщины разменявшие четвертый десяток и страдающие от избыточного веса. В большей степени представителя аудитории AOL ни когда не покидали страну проживания и сосредоточены в основном на семье. Так же врядли они могут похвастать технической подкованностью.
А вот подписчиками Yahoo в основном являются представители женского пола в возрасте 18-49. Отличительной чертой этой группы опять же является избыточный вес. Девушки в основном либо женаты либо находятся в длительных отношениях, проживают загородом и сосредоточены на семье.
P.S. Интересно было бы посмотреть подобную статистику по пользователям Одноклассников и Вконтакта — мне кажется между ними должны быть коренные различия.
Оставить комментарий