«Одноклассники» разрешат отключать навязчивую рекламу
Соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы.
Пользователи могут отключить показ рекламы на 7, 15 и 30 дней. Стоимость услуги зависит от страны и платформы, а также способа оплаты. Например, в веб-версии соцсети в России отключение рекламы на семь дней обойдётся в 25 рублей, а на месяц — в 69 рублей. При оплате услуги с помощью счёта мобильного телефона месячный тариф составит примерно 100 рублей за счёт комиссии оператора, пояснили в «Одноклассниках».
При блокировке рекламы социальная сеть скрывает баннерные блоки и объявления в ленте, но реклама в видео при этом остаётся. «В настоящий момент основной способ монетизации видеоконтента в «Одноклассниках» — это реклама. С помощью рекламы мы увеличиваем количество качественного видеоконтента от правообладателей», — объяснила Жбанова. «По просьбе пользователей мы запустили отключение рекламы за деньги. В настоящий момент функция доступна для всех. Отключить рекламу можно на неделю, 15 дней или месяц. Также можно включить автоматическое продление функции. Мы предполагаем, что отключение рекламы позволит не видеть рекламу тем пользователям, которым она не релевантна и не интересна, увеличит лояльность пользователей, при этом не скажется на рекламной конверсии», – заявил Семён Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников».
По данным аналитической компании comScore, в январе 2016 года пользователи «Одноклассников» смотрели видео более 3,2 млрд раз. По этому показателю соцсеть уступает только YouTube, где из России было зафиксировано более 9 млрд просмотров. В соцсети «ВКонтакте» аналитики зафиксировали около 1,5 млрд просмотров. Наблюдатели предполагают, что блокировка рекламы — притом частичная — будет приносить на порядок больше денег «Одноклассникам», чем сама реклама и все остальные способы монетизации вместе взятые, среди которых покупки стикеров и социальные игры.
Оставить комментарий