Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

TechnoDaily: Гид в мире гаджетов | 18 апреля 2024

Перейти на верх

Верх

без комментариев

Canyon Capers – увлекательная игра в ретро-стиле

Canyon Capers – аркада про путешественников, отправляющихся покорять опасные пещеры и каньоны с целью поиска драгоценностей.

app_275490

Перед нами классический платформер в стиле 90-х. Управление персонажами выполняется с помощью трех красных клавиш, расположенных на экране. Две из них отвечают за перемещение героя влево и вправо, а третья – за прыжки. Кнопки довольно крупные, а потому промахнуться по ним крайне сложно. Небольшой недостаток в том, что они занимают много места.

large-4-640x350

Цель уровня – добыть определенное количество драгоценностей и найти проход в следующую локацию. На каждом этапе нас ожидает множество препятствий и опасностей: огромные валуны, бездонные пропасти и кровожадные чудовища – только малая их часть. Преодолеть любую преграду возможно при помощи ловких прыжков. Главное, научиться их как следует рассчитывать, а иначе в самый неожиданный момент путешественник угодит в пропасть или в глотку к зубастому страшиле. Монстров тоже необходимо убивать, используя прыжки. Для этого надо прыгнуть прямо на голову врагу.

cc1

На некоторых локациях предусмотрены специальные пружины, позволяющие осуществлять более высокие прыжки. Это очень удобно в тех случаях, когда требуется забраться на высокую платформу или расправиться с хищной птицей, парящей неподалеку.

Canyon Capers подарит нам симпатичную ретро-графику и изобилие ярких красок. Локации прорисованы очень здорово, как и персонажи. Благодаря этому играть становится еще приятнее и веселее.

ss_8f4da69384e371d2cf9dcb379b75d8e84258d1ec.600x338

Canyon Capers – достойный таймкиллер с несколькими десятками красочных и увлекательных уровней. Игра очень динамичная и увлекательная, также впечатлила простенькая, но симпатичная графика. Управление осуществляется нажатием всего трех кнопок, а потому геймплею недостает разнообразия. Дополнительные действия, скажем, двойные прыжки или атаки героя значительно улучшили бы восприятие этой аркады.

Оставить комментарий