«Техносила» подвела итоги «чёрной пятницы»: 1,1 млн посетителей, 150 млн рублей выручка
«Техносила» уже второй год подряд принимает участие в акции «чёрная пятница». И сегодня представители пресс-службы ритейлера подвели её итоги.
На прошлой неделе, сразу после Дня благодарения, состоялась так называемая «чёрная пятница», давшая старт праздничному сезону распродаж. В глобальной акции приняли участие и российские ритейлеры, в том числе и «Техносила», о чём говорится в полученном нами официальном пресс-релизе.
Согласно официальному пресс-релизу, выручка «Техносилы», одного из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники, от онлайн-продаж период действия акции составила более 150 миллионов рублей, что на 430% больше, чем в 2013 году. Причём, акция «чёрная пятница» прошла с 26 ноября по 30 ноября и в этот период официальный сайт компании посетили более 1,1 миллиона пользователей.
Отмечается также, что более 20% всех покупок в период акции были совершены с помощью мобильных устройств: планшетов и смартфонов. А в число «самых ходовых» товаров вошли телевизоры, холодильники и стиральные машины, на долю которых пришлось 20%, 16% и 8% от общего объёма продаж соответственно. Покупателям, совершившим покупку онлайн, предлагается два варианта доставки: доставка курьером на дом и самовывоз из ближайших торговых точек «Техносила», причём, большинство пользователей, а именно – 80%, выбирают самовывоз.
Сообщается, что акция «чёрная пятница» полюбилась отечественной публике и в этом году в неё приняли участие свыше 200 крупнейших онлайн-магазинов на просторах рунета.
Оставить комментарий