Godus — симулятор бога для iOS
Выступаем в роли бога.
Питер Молинье основавший студию 22cans выпустил iOS-версию своего «симулятора бога» Godus в App Store. Геймдизайнер знаком многим игрокам по таким проектам, как Dungeon Keeper, Black & White и Fable. Godus — это духовный преемник классического Populus, проект успешно собрал средства в сервисе Kickstarter в декабре 2012 года, и в сентябре прошлого года бета-версия игры была выпущена на Mac и PC посредством Steam Early Access. А в ноябре 2013 года Молинье провел необычный эксперимент Curiosity — What’s Inside the Cube? В ходе эксперимента пользователям предлагалось разбирать по кусочкам виртуальный куб, а кто доберется внутрь первым, получает нечто тайное. Это тайное как, оказалось, принять роль бога в новой игре Godus. Это роль подразумевает влияние на игровой процесс и получение процента дохода от проекта.
Бог как всемогущий всегда интриговал геймеров на протяжении всей истории видеоигр, и было несколько игр-симуляторов, позволяющих игрокам контролировать целые миры. В Godus нас позволят изменять ландшафт по своему желанию, а также управлять погодными процессами, тем самым помогая развиваться местным жителям.
Геймплей позволяет нам лепить этот огромный мир буквально своими пальцами. Права бога позволяют нам влиять почти на все в игре. По сюжету мы встретим парочку, которая попала в неприятную переделку — мы видим, как они тонут вдали от берега. Используя наши божественные способности, мы пододвигаем берег к несчастным. Парочка выбралась на сушу и понимает, что их судьбу предрешил бог. Они то и положат начало человечеству. После это мы проводим их с помощью игры с рельефом до земли обетованной, где они построят хижину и обоснуют поселение.
Главное что нужно делать, это продолжать увеличивать населения рассылая строителей, потому что население непосредственно связано с открытием карт. Существуют различные достижения божественных сил, но они разблокируются по мере прохождения игры и каждая из них позволяет сделать что-то большее. Пока наше поселение растет, можно отправлять экспедиции в далекие земли, чтобы обнаружить новые усовершенствования. Есть также скрытые сундуки с сокровищами в земле, которые можно раскопать теми же способностями или отправив группу людей. Игра постоянно подкидывает нам задания, чтобы подольше держать нас в интересе. Вскоре мы разблокируем новые регионы и новые ресурсы для продвижения нашей цивилизации. Например, сельское хозяйство производит для народа пшеницу.
Так как игра распространяется по системе free to play, то нам предлагают выбор: или ждать определенное время или вкладывать деньги, чтобы ускорять процессы. Если упустить этот минус из внимания, то Питер Молинье создал достойный продукт для мобильных устройств. Тут и удобное управление, и интересный игровой процесс, и прекрасная визуальная составляющая.
-
I read a lot of interesting content here. Probably you spend a
lot of time writing, i know how to save you a lot of time, there is an online tool that creates unique, SEO friendly articles in seconds, just search in google — laranitas free content source -
I see you share interesting things here,
you can earn some extra cash, your website has huge potential,
for the monetizing method, just search in google — K2 advices how to monetize a website
Комментарии