Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

TechnoDaily: Гид в мире гаджетов | 26 января 2022

Перейти на верх

Верх

без комментариев

Что искали люди в 2015 году

Владимир Осадчий

Год заканчивается, а значит пора и подводить первые итоги, что и сделала Google поведав миру о том, что пользователи чаще всего искали в поисковике в 2015 году.

1

Самой обсуждаемой темой в мире стала ноябрьская террористическая атака в Париже – число запросов о городе превысило 897 миллионов. Также после землетрясения в Непале пользователи спрашивали у Google: «Как помочь Непалу?», чтобы оказать поддержку пострадавшим и сделать пожертвования. Другой популярной темой оказался миграционный кризис в Европе. К нему относятся 23 000 000 запросов. По сообщению компании, итальянцы, например, выясняли, как усыновить сироту из Сирии, а немцы интересовались, из каких стран приезжают беженцы.

Когда Верховный суд США принял решение признать однополые браки законными во всех штатах, поисковик зарегистрировал рекордное количество запросов, связанных с однополыми браками и Верховным судом США одновременно. Самой обсуждаемой персоной стал Брюс Дженнер, отчим Ким Кардашьян, объявивший о смене пола. Теперь его зовут Кейтлин Дженнер, и количество запросов, связанных с этим именем, превысило 344 000 000. Другим трендом 2015-го стало платье, которое поделило интернет на две половины: одни пользователи считали, что оно бело-золотое, другие — сине-черное. Эта тема породила 73 миллиона запросов. Спустя нескольких дней дискуссий поиск по сине-черному платью оказался выше, чем по бело-золотому.

В сфере кино наиболее популярной оказалась грядущая премьера фильма «Звездные войны: Пробуждение силы», который стартует в российских кинотеатрах 17 декабря. Только трейлер фанаты искали в Google более 155 000 000 раз. А наиболее ожидаемым музыкальным альбомом стал «25» певицы Адель. Запросы на эту тему в поисковике стали самыми быстрорастущими за всю его историю, а само слово Adele в Google вводили 439 000 000 раз. Компания также выпустила ежегодный ролик о главных поисковых запросах.

Оставить комментарий