Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

TechnoDaily: Гид в мире гаджетов | 24 сентября 2017

Перейти на верх

Верх

без комментариев

Viber поглощает японский онлайн-ритейлер

Владислав Медведев

Знаменитый мессенджер Viber возьмет себе «под крыло» японский акционер Ozon.ru

Viber-4-1-1

На днях должна свершится сделка по приобретению одного из самых популярных мессенджеров и программы IP-телефонии Viber. Программа перейдет в руки крупнейшему в Японии коммерческому поставщику интернет услуг  Rakuten, по цене в 900 миллионов долларов, сообщают РБК-новости.

Причины такой многомиллионой сделки кроются в резком скачке операционной прибыли Rakuten, а также в создании модернизированой платформы Rakuten Ichiba, куда и будет интегрирован Viber, с которой японская фирма должна выйти на новый уровень.
Примерно 882 миллиона долларов — именно столько, за свои услуги, удалось выручить Японскому гиганту в 2013 году и им пора было задумываться о расширении. Viber — один из крупнейших мессенджеров и поставщиков VoiP звонков через интернет. Рекордная планка зарегестрированных пользователей достигла 300 миллионов человек, что еще далеко не предел, японцы планируют увеличить аудиторию чуть ли не в два раза.
Все началось со встречи двух перспективных «технарей»: Генеральный директор, основатель Viber Талмон Марко из Израиля. и Игорь Масленник, со основатель из Беларусии. Создать что-то свое Талмон задумал еще после окончания Тель-Авивского университета, и лишь к 2010 году его творение увидел свет. 2 декабря того года Viber был анонсирован в Appstore, а сейчас он широко востребован на многих мобильных платформах.

viber-alternativa-a-whatsapp

Rakuten объяснила данное приобретение тем, что Viber идеально вписывается в ее цифровые планы и в будущем программу ждет множество свершений. Подобно данному приобретению, Rakuten уже поглотила такие популярные сервисы  и компании, как производитель электронных книг Kobo, а также сингапурский интернет-кинотеатр Viki, позиционирующий себя как глобальная альтернатива американским Hulu или Netflix. Все это было сделано для того, чтобы, как говорит компания, стать номером один в области интернет-сервисов. На данный момент японская компания вряд ли известна европейским потребителям, но вскоре это должно быть исправлено. В планах у Rakuten выйти на мировую арену и укрепить свои позиции на родине.
Также это поглощение может быть полезно для конкурирования с такими известными мессенджерами как Line и WhatsApp, ведь у японцев более широкие возможности в области маркетинга. Цель этого конкурирования всецело заключается в более обширной базе пользователей. Так WhatsApp является самым популярным мессенджером в мире, но к сожалению не представляет возможности голосовой связи, когда Line и Viber универсальны и очень скоро возможно мы будем лицезреть нового лидера.

Оставить комментарий