HTC отказывается от рекламного слогана «Quietly Brilliant»
Компания HTC решила полностью изменить свою стратегию и провести ребрендинг. Замене подлежит всем известный слоган «Quietly Brilliant».
По мнению некоторых аналитиков, известная тайваньская компания HTC переживает сейчас свои не самые лучшие времена. И даже выход смартфона HTC One, продажи которого были отложены до апреля этого года, не помог компании вновь громко заявить о себе. Конечно, смартфон привлек к себе большое внимание публики, однако из-за его запоздалого выхода на рынок многие потенциальные покупатели переключили свое внимание на другие новинки.
Но компания HTC не унывает и вновь собирается громкой заявить о себе. На этот раз речь идет о ребрендинге. С этого года компания полностью меняет свою стратегию и отношение к конкурентам и слоган компании должен быть под стать.
Как сообщил новый директор HTC по маркетингу Бенджамин Хо, начиная с рекламной кампании в поддержку HTC One производитель начнет отказ от слогана «Quietly Brilliant», который вскоре и вовсе исчезнет из всех материалов и рекламы. Вместо «Quietly Brilliant» в рекламе HTC One будут использоваться слова Bold (Смелый), Authentic (Подлинный) и Playful (Игривый). Под смелостью следует понимать активное продвижение своих смартфонов на рынок, под подлинностью – самостоятельную разработку инноваций и новых устройств, а под игривостью – большое количество новых развлекательных функций в смартфонах компании.
Пока не понятно, будет ли слоган «Bold, Authentic and Playful» использоваться во всех рекламных кампаниях или же только применительно к HTC One.
Оставить комментарий