Alcatel OneTouch меняет название, чтобы привлечь молодежь
Alcatel OneTouch, являющаяся частью группы TLC Communication, объявила о смене названия. Теперь компания будет фигурировать как Alcatel.
Одной из причин подобной перемены стало динамичное развитие бизнеса, расширение присутствия бренда на глобальном рынке и желание быть со своей целевой аудиторией – молодежью. Смена названия и логотипа ознаменовала выход Alcatel на новый этап развития с молодым поколением. Компания стремится сделать современные технологии доступнее, а также предложить расширенный пользовательский опыт, отвечающий интересам и потребностям молодежи. Новый логотип Alcatel несет определенную смысловую нагрузку: диалоговое «облако» и очерченный вокруг буквы «А», выражает стремление компании поддерживать прямой диалог с потребителем и предлагать решения, важные и интересные для основной аудитории бренда. Таким образом, новые устройства, представленные на выставке MWC 2016 в Барселоне, созданы специально для подростков, студентов, начинающих специалистов и молодых родителей.
Оставить комментарий