Основные покупатели LG G Flex – бизнес-пользователи старше 30 лет
По мнению LG, основные покупатели нового смартфона lG G Flex 2 – люди в возрастной категории от 30 до 45 лет.
В начале января на выставке CES 2015 южнокорейская компания LG представила второе поколение своего изогнутого смартфона LG G Flex. На первый взгляд, LG G Flex 2, обладающий топовыми характеристиками и, как и предшественник, снабжённый изогнутым сенсорным дисплеем, рассчитан на молодых пользователей, которые готовы к экспериментам. Но в самой компании, похоже, считают иначе.
Исполнительный директор и президент LG в Тайване Джи Хен Ли заявил, что LG G Flex второго поколения в основном ориентирован на бизнес-пользователей в возрасте от 30 до 45 лет. Он также отметил, что только на тайваньском рынке продажи новинки к концу этого года достигнут 20 тысяч экземпляров, что для подобного устройства вполне ожидаемо.
Напомним, представленный на выставке CES 2015 LG G Fle 2 питается от восьмиядерного 64-битного мобильного процессора Qualcomm Snapdragon 810 и оснащается 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением 1080p с изогнутой формой. Он поставляется в двух вариантах: с 2 Гбайт оперативной и 32 Гбайт встроенной памяти и 3 Гбайт оперативной и 64 Гбайт постоянной памяти. Он также обладает 13-мегапиксельной основной и 2,1-мегапиксельной фронтальной камерами и работает от аккумуляторной батареи на 3000 мАч. В качестве операционной системы выступает новейшая Android 5.0.1 Lollipop с фирменной оболочкой LG.
Оставить комментарий