Godfire: Rise of Prometheus — долгожданный слэшер на iOS
Вот наконец и состоялся релиз столь ожидаемого игроками проекта Godfire.
С тех пор, когда в прошлом году анонсировали Godfire: Rise of Prometheus для iOS и Android, мы конечно ждали с нетерпением и следили за новостями от разработчиков. Игру создали ребята из Vivid Games, на счету которых великолепный Real Boxing. Этой игрой они подняли себе репутацию, и сомневаться в их следующем проекте уже не стоило. Скажу что Godfire: Rise of Prometheus обладает графикой консольного уровня, но немного страдает от однообразия геймплея, хотя это не дает ей быть в остальном неплохой приключенческой игрой.
Авторы игры предлагают нам окунуться в легенды, героев, Богов и мифических существ. Где нам же предстоит взять на себя роль главного героя по имени Прометей, который для спасения человечества должен добыть божественную свечу, являющуюся источником нескончаемой энергии и тщательно охраняемую Богами. Именно нам предстоит стать мессией для всего человечества, которое жизненно нуждается в огне и без него может исчезнуть с лица земли.
Сразу что нам бросится в начале игры так это её графическое исполнение. Можно отдать должное разработчикам. Проще говоря, игра великолепна. Модели персонажей, фон, враги, общая детализация выполнены на высшем уровне качества. Игру можно сравнивать по геймплею, стилистике и жестокости с серией игр God of War для игровых приставок Playstation. Повествование истории о Прометее ведется путем вставок большого количества роликов с приличной озвучкой.
Геймплей обладает хорошей боевой системой с полным набором настраиваемого оружия, специальными атаками и комбо. Опять же, боевая система очень напоминает God of War, где весь процесс завязан на тяжелых и легких атаках, сопровождаемых серией комбо, а также уворачиваниями и блоками. Побеждая многочисленных врагов, постепенно заполняется шкала гнева, которая может быть использована для активации специальных атак. Несмотря на эту боевую систему, она немного не дотягивает до быстрого и бурного геймплея God of War, оставляя нам больше сосредотачиваться на стратегии, чем на массовых убийствах.
Валюта, зарабатываемая во время игры, тратится на модернизацию различных видов оружия и доспехов, каждые из которых имеют свои определенные характеристики. Завершение миссии также вознаграждает нас очками опыта, которые идут на изучения навых комбо-атак и прочих атрибутов.
Казалось бы, все основы для успешной игры в своем жанре есть: тут и потрясающие визуальные эффекты, и отличная боевая система, и достойный сюжет. Однако самый большой ее недостаток заключается в монотонности геймплея. Миссии сделаны по одному шаблону — они, как правило, начинаются с сюжетного ролика, далее к исследованию уровня и попутными рубиловками с волнами врагов, ну и так до конца. Исправляют немного ситуацию эпические битвы с боссами.
Godfire уже можно приобрести и загрузить в новозеландском AppStore, а релиз в русском AppStore состоится сегодня ближе к вечеру при цене в 229 рублей. К сожалению, владельцам Android-устройств придётся немного подождать: точной даты выхода для Android не называют, однако разработчики обещают выпустить игру до конца года.
Оставить комментарий