В США стартуют продажи iPad Mini
Сегодня, Apple начинает продавать компактную версию iPad и iPad 4 в 33 странах.
Не смотря на то, что аналитики предрекают iPad Mini не великое будущее, мы уверены, что обычная для яблочных гаджетов история повторится вновь — до дня старта продаж все львиная часть респондентов сообщает что он им особенно не нужен, а уже на следующий день искомый девайс оказывается у каждого второго.
Причина скепсиса, на самом деле, кроется исключительно в цене, по тому как во всех остальных ипостасях iPad Mini прекрасен. Великолепный дизайн, в котором за основу взяли новый iPod, что еще больше подчеркивает разницу между полноразмерными девайсами. Тонкий профиль, малый вес, длительное время работы. Экран. Да, экран вызвал целый град нареканий в строну Apple, но эти споры лучше оставить на страницах профессиональных изданий. Мало кто не кривя душой может сказать, что на расстоянии в пол метра разница между iPad 2 и iPad 3 с Retina Display хоть сколько ни будь ощутима. Да конкуренты предлагают 7-ми дюймовые устройства с HD дисплеем, чем особенно гордится Amazon, но у этих девайсов есть более весомые минусы, как то отсутствие 3G/LTE, отсутствие нормального программа обеспечения, больший вес и толщина. В целом мы считаем что в этом формфакторе Apple предложила компромиссное решение которое найдет много поклонников.
P.S. Сегодня в продажу поступит версия без поддержки 3G, это единственное что останавливает меня от немедленной покупки младшего iPad.
Оставить комментарий