Motorola отчиталась об «успехах» планшета XOOM
Вышла аналитика продаж планшетов Motorola за второй квартал 2011 года.
И так, Motorola XOOM, насколько я помню, был первым серьезным (по крайней мере судя по рекламным объявлениям) соперником iPad и даже более того выходя на рынок чуть раньше iPad 2 в Motorola хотели переломить ситуацию в свою пользу, предложив более качественное и быстрое устройство лишенное традиционных недостатков Apple, а именно поддержки Adobe Flash и пресловутого MicroSD слота (ну или любой другой возможности расширить память устройства).
В итоге, ввиду спешки с выпуском, все преимущества планшета остались только на бумаге, ПО было явно сыроватое и девайс не всегда работал корректно, более того заявленный Adobe Flash де-факто не работал да и слот MicroSD тоже, количество приложений для свежевышедшей версии Android 3.0 Honeycomb было катастрофически мало, что то там в районе 50-80 штук против 60000 для iPad. Да и цена на девайс 799$ за 3G версию, вряд ли можно назвать конкурентоспособной, при том что бюджетную Wi-Fi версию за 499$ изначально практически не была представлена, а 4G обещали только в сентябре. Короче говоря выход оказался каким то скомканным в итоге перспективный iPad Killer разошелся за 3 ушедших месяца в количестве 440000 штук, Apple за этот же период продала 9200000 iPad’ов – по моему разгромный результат. Тем более что значение в 440000 представляет собой не реально проданные модели а лишь отгруженные ретейлерам, и не факт что 100% этого количества нашли покупателя. Показательно также что внутри своей экосистемы Motorola Xoom опять же показывает далеко не первые результаты, к примеру Asus EeePad Transformer только за первый месяц с начала продаж разошелся тиражом в 400000 штук.
Исполнительный директор Motorola Шанджей Джа (Sanjay Jha) обещал что в четвертом квартале нас ждут новые планшеты которые резко поправят дела Motorola, будем ждать.
Оставить комментарий