Google I/O 2016: Google идёт в ногу с Apple?
В прошлом году все новые разработки Google анонсировались, как эксклюзивный продукт для Android и только спустя время появлялись их варианты для других мобильных систем. В этот раз все продукты поискового гиганта изначально совместимы как с Android, так и с iOS.
В первую очередь в ходе конференции Google I/O 2016 глава компании Сундар Пичаи анонсировал приложения для обмена сообщениями Allo и Duo, которые должны упростить процесс общения текстом и по видеосвязи. Затем Пичаи представил Google Home, устройство, которое поможет лучше испытать Google Assistant. И, наконец, нам показали платформу для виртуальной реальности Daydream, которая является намного более интересным решением, нежели Cardboard, но в то же время намного дешевле предложений конкурентов – Oculus Rift и HTC Vive.
Все чаще Apple становится молчаливым компаньоном на конференциях для разработчиков Google. Сундар Пичаи в меньшей степени делает акцент на конкретную платформу и в большей степени на машинное обучение, что выходит за пределы отдельного устройства или экосистемы. Allo и Duo были анонсированы для Android и iOS и выйдут одновременно к концу лета. В свою очередь Google Home, как и OnHub, позиционируется как голосовой помощник для любых пользователей, независимо от используемой операционной системы. На презентации компания этого не указала, однако, скорее всего, клиент для Google Home появится в двух магазинах приложений, а все данные будут храниться в облаке Google.
Недавние проекты, как GBoard, кастомная клавиатура, доступная эксклюзивно на iOS, демонстрируют, что для Google интерес представляет не только Android-аудитория, но и пользователи Apple. Это распространяется и на более важные проекты, например, Daydream, который будет доступен позже в этом году для Android N, а затем для iOS. Корпорация, разумеется, имеет преимущество в поддержке решения для iPhone, так как есть лишь несколько моделей, которые должны быть сертифицированы для использования платформы. В случае с Android приходится ставить ограничения на уровень производительности, разрешение экрана и наличие датчиков.
Оставить комментарий