Популярность Apple TV набирает обороты
Apple TV удалось отвоевать позиции на рынке телевизионных приставок, свидетельствует отчёт аналитической компании Parks Associates.
За год доля телевизионного приёмника Apple выросла с 13 до 20%. Тем не менее, устройство заняло лишь четвёртое место в рейтинге самых популярных телеприставок в США. Согласно результатам исследования, лидером американского рынка ныне является Roku, ее доля составляет 30%. На втором и третьем месте расположились Google Chromecast и Amazon Fire TV с результатом 22%. При помощи этих устройств можно смотреть видео, слушать музыку и просматривать интернет-сайты на большом экране телевизора. При этом гаджеты стоят вдвое дешевле «яблочного» конкурента.
Одним из главных факторов, почему Apple TV занимает лишь четвёртое место на рынке, аналитики называют цену. Почти половина всех стриминговых сервисов, проданных в 2015 году, представляли собой бюджетные стики, предлагающие самые простые функции для стриминга, вроде Google Chromecast или Amazon Fire TV Stick. Несмотря на то, что Apple TV уступает по продажам конкурентам, в плане активности использования устройств соотношение сил выглядит намного лучше.
Представленное осенью прошлого года четвёртое поколение ТВ-приставок от Apple обзавелось долгожданной для многих пользователей возможностью установки ПО из App Store, превратившись из простого проигрывателя мультимедийного контента в полноценный центр развлечений. В числе преимуществ Apple TV 4 – простота использования, «умный» пульт, поддержка контроллеров, функция AirPlay, удобный интерфейс, поддержка игр и приложений.
Оставить комментарий