Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

TechnoDaily: Гид в мире гаджетов | 24 марта 2024

Перейти на верх

Верх

без комментариев

Apple остановит работу рекламного сервиса iAd

Владимир Осадчий

Компания Apple собирается закрыть рекламную сеть iAd уже 30 июня нынешнего года. Предназначенная для небольших рекламных издателей сеть iAd позволяет разработчикам оплачивать рекламу своих собственных приложений в App Store по сниженным ставкам.

4

Официальное заявление от Apple о закрытии рекламной сети iAd последовало за аналогичной публикацией издания Buzzfeed. Apple также дала понять, что если разработчики пожелают продвигать свои продукты в сети iAd вплоть до ее закрытия, то им потребуется перезапустить рекламную кампанию с помощью инструмента iAd Workbench. Рекламировать новые приложения в сети iAd уже не получится. В сообщении издания Buzzfeed отмечается, что в планах у Apple есть желание трансформировать рекламную платформу в полностью автоматизированную систему, которая во многом будет схожа с AdSense от Google. В таком случае издатели будут полностью контролировать рекламный рынок, получая всю прибыль без необходимости отчисления купертиновцам положенных 30%.

Теги

Оставить комментарий