Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

TechnoDaily: Гид в мире гаджетов | 21 апреля 2024

Перейти на верх

Верх

без комментариев

В МТС считают, что мобильная связь должны быть бесплатной

Как заявил глава МТС Андрей Дубовсков, мобильная связь в недалёком будущем станет бесплатной для пользователей, а операторы связи будут зарабатывать за счёт партнёрства с другими компаниями или рекламы.

1

«Я думаю, что в будущем, в среднесрочной перспективе, операторы не должны брать деньги с клиентов. Мы не должны жить на те деньги, которые клиент должен платить за удовлетворение своих коммуникативных потребностей. Это и сотовая связь, стриминг, все что угодно. Все, что мы ему даём, должно быть бесплатно», — заявил президент МТС Андрей Дубовсков, выступая 31 мая на конференции «Телеком-2016». Когда у клиента есть деньги в кармане, он за что-нибудь всегда платит, в частности 1–1,5% от зарплаты за услуги сотовой связи, объяснил Дубовсков журналистам. «В принципе, нам стыдно брать у него эти 1–1,5% зарплаты. Рано или поздно он не будет платить нам», — уверен президент МТС. По его словам, рынок серьёзно трансформировался, и теперь операторы могли бы зарабатывать за счёт партнёров или рекламодателей. «Тема современного развития телекома – это уровень, при котором мы естественным этапом своей трансформации видим не партнёрство, а когда мы становимся тем, с кем предстоит партнериться», — отметил глава компании. «Мы все зарабатываем на зарплатах наших клиентов. И люди будут просто тратить деньги и отдавать их часть нам», — добавил он.

Вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич в беседе с журналистами привёл бизнес-модель интернет-компаний. «На чём Google зарабатывает, отдавая основную свою услугу бесплатно? В данном случае — на рекламе и дополнительных сервисах. Это как пример, но не обязательно модель», – сказал он. «Билайн» уже сейчас предоставляет абонентам подобный продукт: 200 Мб бесплатного трафика в месяц для планшетов, рассказала представитель компании Анна Айбашева. «Будущее мы видим в продаже корпоративным клиентам услуг, завязанных на знаниях операторов о клиенте, в частности rtb-рекламы. При успешном развитии часть базовых услуг может стать бесплатной», — отметила она.

Оставить комментарий