Apple Watch стали самыми популярными умными часами
В первом квартале 2016 года Apple реализовала около 1,5 миллиона Apple Watch, что делает их самыми популярными смарт-часами на рынке.
Однако производители фитнес-браслетов Xiaomi и Fitbit не отстают от американского конкурента – по данным исследователей, обе компании опередили по продажам «яблочный» продукт более чем в два раза. По оценкам IDC, Apple реализовала свыше 1,5 миллиона «умных» часов и даже устроила постпраздничные скидки для достижения этой цифры. Таким образом, Apple Watch стали смарт-часами номер один на рынке, опередив Samsung с 0,7 млн, Motorola с 0,4 млн и Huawei с 0,2 млн проданных устройств. Однако Apple остается позади производителей базовых носимых устройств Fitbit с 4,8 млн и Xiaomi c 3,7 млн проданных моделей. Под термином «базовый» в IDC понимают носимую электронику, которая не поддерживает сторонние приложения, а выступает в роли обычного фитнес-трекера.
С момента выхода на рынок Apple Watch занимали третью позицию после Fitbit и Xiaomi, но в прошлом квартале компании Apple удалось продать 4,1 миллиона часов, что передвинуло их на второе место перед Fitbit с 8,1 миллионами единиц и после Xiaomi с 2,7 миллионами. Снижение продаж по сравнению с праздничным кварталом ожидался для всех производителей, однако Xiaomi и Fitbit претерпели меньший спад, нежели Apple. IDC отмечает, что Fitbit помог запуск новых устройств Alta и Blaze: «отгрузка миллионов единиц каждого из девайсов указывает на новую главу в ориентированных на моду фитнес-трекерах».
Оставить комментарий